Глава 4. Введение в день сегодняний.
Начнем с "предисловия": предвидя время расшивровки своих пророчеств, Нострадамус целый ряд катренов посвящает "введению в день сегодняшний". Итак, первая (левая) цифра - номер центурии, вторая (правая и общая для "столбца") - номер катрена. Повторяю, я не "выдергивала" катрены под свой замысел, а брала весь "столбец" целиком, определяла его примерную тему, делила на две - три части (по принципу совместимости), а затем уже группировала части столбцов по сходности тем. Чаще я даже не могла сразу определить направление и смысл катрена, но, сопоставляя части, "разматывая" строку за строкой, я получала почти всегда то, что не ожидала! Это может проделать каждый и получит тот же результат! Если иногда я рассматриваю совместно катрены из разных "столбцов", то лишь из-за того, что в них идет рассказ об одном и том же, но на разных стадиях (в разное время). При этом я не отрываю "заимствованый" катрен от событий всего "столбца", часто упоминаю о нем несколько раз для получения более общей картины, для связи времен и катренов. Итак...
|
1.8 |
2.8 |
||
6. 8 |
Несмотря на иносказательность в текстах, общий смысл сказанного в 1.8 и 6.8 понятен - это наше и прошлое, и настоящее. Пояснение следует дать в отношении "Города Солнца": так называлась вторая книга социалиста-утописта Т.Мора (первая - "Утопия"). Эти книги стали одним из краеугольных камней марксизма. "Адриатика покроет твои улицы" - это аналогия с потопом как невыразимым бедствием, которое Россия как раз сейчас и переживает. А одна из причин этого - в катрене 6.8: науки перестали высоко цениться, вот и живем как неучи. Что касается К2.8, то это уже относится к будущему, но, очевидно, к недалекому, так как оно "рядом" с нашим прошлым и сегодняшним днем, отсюда идут "корни". Трудно предположить, что русская церковь созреет для реформ изнутри, скорее всего ее к этому вынудят какие-то сверх-чрезвычайные обстоятельства или ... явления! Это у Нострадамуса - предисловие, "цветочки", а "ягодки" - впереди...
2.45 |
Где мера накопленого зла? Где тот предел, то "число", которое уже переполняет чашу терпения Бога? Нострадамус не дает ответа на этот вопрос, но метафорично уточняет, что неведомый предел уже достигнут ( слишком небо плачет ). Гермафродит - одно из античных имен Бога, поэтому смысл у данного катрена вполне конкретный: долгостояние "при дверях" закончено, в связи с этим на Земле родился Мессия. Но с его рождением зло продолжает накапливаться и делать свою разрушительную работу с незамедляющейся скоростью. Уже многие видят и понимают, что мир идет к пропасти, к самоуничтожению или самовырождению, но ... поздно! Бог уже подвел черту и дело лишь за малым: подождать немного (докатиться по инерции), пока Мессия вырастет и станет готов к осуществлению своей миссии! "Лишь со временем... явится долгожданная помощь."
|
1.67 |
|
3.67 |
||
4.67 |
||
6.67 |
||
10.67 |
В целом смысл достаточно ясен, но к К1.67 необходимо пояснение. Многие трактуют его как предсказание войны и физических несчастий. Однако в контексте всего "67 столбца" предсказание имеет по крайней мере и другое толкование: речь идет о "духовном голоде", который и является истинной причиной духовного вырождения и грехопадения всего человечества. Почему-то практически все исследователи забывают одну простую мудрость, что "не хлебом единым жив человек, но духом". Церковь часто сравнивают с ветвистым деревом, ветви которого - те или иные церкви, секты. "Вырывать с корнем" - попытки "искоренения" религии как таковой и не только в нашей стране! Даже в странах, где церковь не гонима, дети" всасывают с молоком матери" злобу, ненависть, эгоизм и прочие пороки: их вскормили не любовью ("не матери" по Настрадамусу).
В отношении К3.67 моя трактовка также отличается. Так некоторые считают, что "свежая секта философов" почему-то возникнет в западной Европе, что из текста совершенно не следует! Здесь я согласна с Д.Зима, который иного мнения , так как считает, что это вполне может быть и в России, при этом он приводит в пример пророка Заратустру и его философскую концепцию - "Авесту", которая появилась где-то на берегах Волги.
Поставив К4.67 в один ряд с предыдущими, Нострадамус дает "временную" привязку появления этой"секты": аномальная жара, засуха летом, сатурн и марс "равно огненны", то есть в полной мере проявляют свои качества. Сатурн - планета отчуждения, ограничения, холода (зимние аномальные холода), символизирует какое-либо несчастье, разрушения, а астрологический знак его - "серп" или "коса смерти"; несет негативные перемены, в том числе и землетрясения. Марс издревле символизировал войну, агрессивность. По событиям 2001-2002 гг мы точно установим, о каком времени конкретно идет речь, но уже только начало 2001 года дает дурное предзнаменование...
К6.67 я оставлю без комментария, напомню лишь то, на что ранее я обращала внимание: этот катрен указывает на Путина и Ельцына и является временной привязкой всего столбца и событий, в нем описываемых. А вот К10.67 - это вторая "временная" привязка: в том же году, когда сатурн и марс будут "равно огненны", в мае будет сильное землетрясение. Но об этом я уже писала раньше.
|
1.8доп |
|
|
2.8доп |
|
|
3.8доп |
|
|
4.8доп |
|
|
5.8доп |
|
|
6.8доп |
Эти восемь катренов написаны чуть ли не
открытым текстом, даны вместе и вновь мы имеем
привязку к современным нам событиям: угрозы...даже
в Вене... Сегодня мы становимся
свидетелями движения Австрии в сторону
отказа от нейтралитета и явный сдвиг ее
политиков в сторону конфронтации. Весьма
пикантным выглядит обращение "берегись",
"твою страну": в контексте с прозаическими
пояснениями это означает, что сказанное
относится в первую очередь к родине Великого
Монарха, "сына Цезаря", а не к родине
Нострадамуса, то есть к России!
В первом четверостишье говорится о
"гордыне". О чем это? О самоизбранности!
Некоторые благонамеренные, стараясь
"угодить" друг другу, из своей
среды сами избирают тех, кто "воссядет
в раю", тех, кто в библии назван
"запечатленными" (числом 144 тысячи)... "За
что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит тот
кукушку!" На недоуменные вопросы
"посторонних" эти благонамеренные отвечают,
что этот выбор не от людей, а от Бога. "Как",-
спрашивают их, -"разве уже был Суд?
Разве уже "отделил" Господь (и
только он!) "зерна от плевел?" И вот здесь
вылазит наружу вся их гордыня: таких вопрошающих
обвиняют во всех смертных грехах, причисляя к
"свиньям", перед которыми не надо "метать
бисер", то есть даже объясняться. Что же тогда
"гордыня", если не это? А ведь
гордыня - один из самых тяжких грехов, поэтому,
говорит Нострадамус, у многих
благонамеренных "не будет Шансов"...
Во втором четверостишье Нострадамус
указывает,что в своих видениях будущего он
увидел, что проблемы челеовечества - в
эгоизме, который проявляется как неуступчивость,
как претензии, и что это в конце концов изменится,
но только когда правители научатся уважать друг
друга и не будут стремится всегда выиграть сами,
оставив в проигрыше других.
23 апреля будет продолжение ...