Назад...

Содержание

Глава 5. В поисках "клада" (продолжение).

9.87
В заброшеном Туфонском лесу
Отшельник заложит храм
Герцог Д`Эстамп с помощью придуманного им ухищрения
Подаст прелату знак с горы Леори.

   Я не буду скрывать, что рассказывая об очередном катрене, каждый раз имею в виду две сотни последующих, которые дают мне основание говорить, что и в данном К9.87 речь идет  все о том же персонаже: "сыне Цезаре", "Селине", "викарии", -  которого теперь назвал еще и "отшельником". Как мы видели, каждое имя, данное Нострадамусом, его "кресным отцом", отражает те или иные черты, качества описываемого им человека. Это не случайно: претендентов будет много, но провидец наносит мазок за мазком  и в конце концов, надо полагать,  мы получим его достаточно узнаваемый портрет, и даже личное имя. "Отшельник" - достаточно конкретная характеристика человека, ведущего уединенный образ жизни, именно такой и способствует познанию сути вещей. Древнегреческий властитель хаоса Тиффон вполне мог послужить основой для анограммы "Туфонский"   и тогда персонаж пророка закладывает и строит свой храм (свою Душу?) на голом, выжженом месте, а не на существующих структурах,  как бы возрождаясь подобно птице Феникс из пепла. Все это перекликается с уже прочитанным нами, но вносит уточняющие штрихи.
    Знак с "горы Леори" означает некий знак, некое знаковое событие, которое произойдет неожиданно ( с помощью ухищрения) и произведет большое эмоциональное и психическое воздействие на будущего Монарха, то есть еще "прелата".

10.87
Великий Монарх явится, чтобы завоевать порт близ Ниццы.
Этим осудит на смерть великую империю.
Приведет в Антиполь свою телку.
Под морем пропадет вся Пила (~добыча).

   В этом месте  Настрадамус употребляет звание "Великий Монарх", о котором говорит и в приведеной выше цитате из "Послания Генриху Счастливому" к К2.41, соединяя вместе "великий монарх" и "Великий Викарий". И этот "дважды великий" явится завоевать "порт близ Ниццы". Ранее, в К10.23, мы уже встречались   с чем-то подобным, вот эти строки (я обещала к ним еще вернуться):
Неблагодарному люду будут сделаны предупреждения,
Тогда войско захватит Антиб.
   Похоже, что пророк говорит дважды одно и то же, но с разной кодировкой. Порт близ Ниццы - Antibes (=Антибы). На первый взгляд разница небольшая, но вот в первый раз мы, с "подачи" Д. Зима, склонялись к расшифровке как "анти-б.", здесь же напрашивается иное: этот "порт" может быть анограммой словосочетания "antibas"(anti-bas), что переводится как "анти- низ", то есть "самый верх". Это не обязательно должно означать власть, в том числе власть гражданскую, это в первую очередь должно означать "возвышение", принадлежность к "высшим силам космоса", власть духовную: над серцами и умами людей, - что гораздо выше и больше! Сначала неблагодарному народу будут сделаны предупреждения (о чем-то), а затем явится Великий Монарх (=Великий Викарий), чтобы взять на себя  высшую духовную власть. Смерть империи - это свобода для всех, кто ею был порабощен, это то, о чем говорил Нострадамус, упоминая  о "магах  в Персии", которые в свое время дали свободу народам адриатики, а в контексте с вышерассмотренными характеристиками "империи зла" - духовная свобода и единение с высшими силами.

   Вторая часть катрена построена на таком же принципе: если разделить слово "антиполь" на два, получим "анти-поль", где "поль" ("pole") - полюс, что-то недоступное, очень далекое, а "анти-поль" тогда означает очень близкое и доступное. "Телка" может быть анограммой "вдовы" ("veau" - "veuve"). Церковь у Нострадамуса часто называется "женой" Христа, поэтому анограмма "вдова" имеет свой особый смысл: церковь, потерявшая кровную связь с Христом!  Великий Монарх приведет к людям свою "телку"! Это вторит его прозаическому пояснению в "Предисловии к сыну Цезарю" по поводу того, что религии "станут своей же противоположностью", которое полностью я приводила выше. Великий Монарх, по утверждению Нострадамуса, отвергнет прежнюю церковь: чем бороться с существующими, проще и эффективнее создать новую. Добыча, которая по прогнозам пророка пропадет под "морем", - нажитое церквами богатство, роскошь. Здесь вновь появляется некое "море". Ранее мы встречали "флот", который состоит из кораблей, суденышек и лодок. Опять же с учетом известных мне остальных двух сотен пророчеств я отношу "море" к религии, конкретно - к новой религии, которая как море захлестнет всех и все, по которой и будут  плвавать лодки, суда. корабли.   Кто на плаву - спасется, кто отяжелен "добычей" - утонут,"канут в лету". Весь катрен, таким образом, содержит сообщение об одной из целей, миссий Великого Монарха. Судя по тому, что пророк все же решился уведомить "сильных мира сего" о появлении их судьи и вершителе судеб, помешать они уже не смогут, хотя попытки должны быть, обязательно будут! Это очень напоминает одну историю, которая случилась с Нострадамусом в конце его жизни.
   Путешествуя по Франции он однажды приехал в Бар-ле-Дюк, где был приглашен к господам Флоренваль в качестве врача. Во дворе, замыслив подшутить над пророком, хозяин спросил, показывая на двух резвящихся поросят, что будет с ними в ближайшее время. "Мы съедим черного, а волк съест белого", - был ответ Нострадамуса. Хозяин приказал повару зарезать и подать к ужину белого поросенка, что повар и принялся исполнять. Когда подготовленная тушка уже была на вертеле, повар на минутку отлучился из кухни. Надо сказать, что в то время было модным держать диких зверюшек для забавы. У нашего хозяина был волченок, который хоть и был мал, но все же был зверем. Привлеченный запахом, он, очевидно, караулил у кухни и в то время , когда  повар вышел, накинулся на подготовленного поросенка. Повар, увидев происшедшее, был в ужасе и, не найдя другого выхода,  зарезал черного, приготовил и подал его к ужину.
   - Итак, месье, в этот момент мы едим белого поросенка, а волк и не нюхал его! - заявил господин Флоренваль.
   - Не верю этому, - ответил Нострадамус,- перед нами - черный поросенок!
   Повар, призванный для объяснений, к смеху и удивлению всех присутствовавших поведал вышеизложенную историю. Она же  дает ключ к пониманию и того факта, что "жертв" своих пророчеств он никогда персонально не остерегал: он знал, что это все равно произойдет, зачем раньше времени беспокоить человека? И в то же время, рассматриваемое нами пророчество есть, он надеется (уверен?), что своевременно будет расшифровано. Зачем? Почему? Ответ один: эти пророчества - часть будущего, которое увидел провидец! Если они есть, то это должно что-то значить. Если они смогли "прорваться" сквозь почти десяток поколений, не "истлеть", не "кануть в лету", то они уже часть настоящего! На них уже покоится,  как на выдержавшем испытание временем фундаменте, наше будущее. Именно этот вывод придал мне решимости опубликовать мою расшифровку, возможно , вместе с другими толкователями соучавствуя в предвидении пророкавыполняя при этом замысел  Творца ...

Далее...

Содержание

Hosted by uCoz